Ремонт подвески автомобиля по выгодным ценам в Нижнем Новгороде - автосервис Пазл-НН

Ремонт подвески легкового автомобиля

Прайс-лист на ремонт подвески

замена втулки замена втулки амортизатора заднего 300
замена втулки амортизатора переднего нижней 350
замена втулки стабилизатора заднего 300
замена втулки стабилизатора наружней 300
замена втулки стабилизатора переднего 300
замена втулки стабилизатора переднего (матиз\игнис) 400
замена втулки стабилизатора переднего в рычаге 550
замена втулки стойки стабилизатора 300
замена рычага замена рычага верхнего (джип) 750
замена рычага заднего 650
замена рычага заднего поперечного 500-750
замена рычага заднего продольного 500
замена  рычага заднего 650
замена рычага переднего 900
замена рычага переднего верхнего 650
замена рычага переднего  (джип) 1200
замена к-та задних рычагов (без сайлентблоков продольных рычагов) 5000
замена к-та задних рычагов + сайлентблоков задних продольных рычагов и сайлентблоков кулаков 8000
замена замена амортизатора 1000
замена заднего сайлентблока рычага переднего 300
замена задней балки 3000
замена кулака поворотного 1000
замена магистрали системы hydractive (с прокачкой) 1500
замена маятника рулевого 1000
замена наконечника рулевого 350
замена опоры переднего амортизатора 1000
замена отбойника заднего  амортизатора 1400
замена отбойника переднего амортизатора 1000
замена пыльника рулевой тяги 700
замена  подшипника замена опорно-поворотного подшипника  переднего 1000
замена подшипника  ступицы 1000
замена подшипника компрессора 1000
замена подшипника кулака поворотного 1000
замена подшипника передней ступицы 4х4 1200
замена подшипника полуоси задней 1350
замена пружины замена пружины 1000
замена сайлентблока замена сайлентблоков задней балки к-т 2500
замена сайлентблока амортизатора 350
замена сайлентблока заднего кулака 1500
замена сайлентблока  переднего рычага 350
замена сайлентблока заднего поперечного рычага 350
замена сайлентблока заднего продольного рычага 350-550
замена сайлентблока переднего  поворотного кулака 650
замена сайлентблока передней растяжки 350
замена сайлентблока рессоры 500
замена сайлентблоков подрамника 3500
замена замена стабилизатора заднего 1300
замена стойки стабилизатора 350
замена ступицы задней, передней 1200
замена тяги рулевой 700
замена шаровой опоры замена шаровой опоры (болты) 350
замена шаровой опоры (в кулаке) 500
замена шаровой опоры (заклёпки) 700
замена шаровой опоры (запресс) джип 500
замена шаровой опоры (запресс.) 300
замена шаровой опоры верхней 900
замена шаровой опоры нижней 800
замена шпильки колёсной замена шпильки колёсной (всё разобрано) 150
замена шпильки колёсной со снятием ступицы 1000
замена шпильки колесной со снятием суппорта 450
регулировка  ступичных подшипников регулировка  ступичных подшипников 200
ремонт ремонт задней балки от 500
ремонт закладной гайки подрамника 1000
ремонт закладных гаек крепления рычага 1200
ремонт кронштейна защиты двс от 500
снятие/установка частичная установка\снятие подрамника 1000
снятие/установка привода левого 1000
снятие\установка амортизатора переднего 1000
снятие\установка диска тормозного переднего правого 350
снятие\установка заднего подрамника (частично) 1000
снятие\установка заднего поперечного рычага 1000
снятие\установка заднего продольного рычага 2000
снятие\установка кулака поворотного правого 1000
снятие\установка подрамника переднего 2500
снятие\установка растяжки передней подвески 450
снятие\установка реактивной тяги 300
снятие\установка рессоры 1500
снятие\установка рычага верхнего (джип) 750
снятие\установка рычага заднего продольного 1500
снятие\установка рычага нижнего 900
снятие\установка рычага переднего 900
снятие\установка рычага переднего левого нижнего (джип) 1200
снятие\установка рычага переднего левого с кронштейном vag 1200
установка насоса гидроподвески установка насоса гидроподвески 1500

Идеальное дорожное покрытие в черте города и за его пределами мечта любого автовладельца, следящего за хорошим техническим состоянием личного или служебного транспорта, ямы и неровности сказываются на его эксплуатационных характеристиках. Полноценный и эффективный ремонт подвески в Нижнем Новгороде позволяет устранить все неисправности и поломки, восстановить комфорт передвижения и обеспечить дополнительную безопасность на дороге во время движения.

Ремонт подвески

Доступная стоимость ремонта передней и задней подвески автомобиля

Наиболее востребованная услуга — ремонт передней подвески, расположенной первой по ходу движения и принимающей все удары от столкновения с выбоинами и неровностями дорожного полотна отличается следующими особенностями:

  • Обязательное правоведение осмотра. Сайлентблоки и втулки, поврежденные или износившиеся за счет интенсивной эксплуатации, могут повлиять на работу других частей конструкции, и их своевременная замена может продлить их срок службы;
  • Диагностика работы отдельных узлов. Электронная и компьютерная диагностика позволяет определить работоспособность датчиков и механизмов, выявить проблемные места и детали, нуждающиеся в дальнейшей замене;
  • Замена износившихся деталей и элементов. Проводимый ремонт передней и задней подвески может предполагать установку отдельных узлов и агрегатов для замены износившихся, все мероприятия проводят опытные мастера.

Полноценный ремонт подвески в сервисе от мастеров высокого класса со специальной подготовкой и опытом, помогает избежать потери функциональности ходовой части и необходимости осуществлять капремонт, его своевременное проведение снижает расходы на эксплуатацию автомобиля.

Ремонт подвески требуется часто: в худшем случае после ДТП или при поломке, в лучшем: по итогам диагностики. Подвеска смягчает вибрацию кузова автомобиля при ямах и выступах на дорожном покрытии, при резком стиле вождения, обеспечивая комфорт в поездках.

Однако удобство – второстепенно, от поведения транспортного средства, его управляемости зависит, прежде всего, безопасность людей.

Признаки, требующие незамедлительного обращения к специалистам автосервиса для решения вопроса по ремонту подвески:

  • посторонние звуки типа скрипа, стука
  • снижение управляемости автомобиля
  • сильное раскачивание при движении и даже ветре, крен при поворотах и т.п.

Причины износа и повреждения подвески и ее поломки, чаще всего:

  • неровности дороги
  • стиль вождения
  • погодные условия
  • некачественные запчасти, поставленные в ходе предыдущего, непрофессионального ремонта подвески.

Имея представление об устройстве ходовой, инструменты и минимальные навыки автослесаря, некоторые водители рискуют делать ремонт подвески своими руками, бесплатно, и, как кажется, надежно. Однако некоторые виды ремонта подвески, точное диагностирование скрытых дефектов, возможны только в автосервисе, например, у нас в Нижнем Новгороде на Чаадаева, 1р

Вот лишь некоторые плюсы ремонта подвески в автосервисе ПАЗЛ-НН:

  •  Подробная и точная диагностика, профессиональный ремонт подвески с гарантией на сертифицированном современном оборудовании, рекомендованном ведущими автоконцернами
  •  Профессионализм, высокая квалификация наших автомехаников, ремонт подвески точно в срок и очень быстро
  •  Разумные цены (в т. ч. на зап.части), репутация честного сервиса

Ремонт подвески: виды работ

При поломке или любом виде текущего ремонта подвески, зачастую требуется замена деталей и узлов. Так как состояние подвески – один из ключевых факторов сохранения жизни и здоровья пользующихся автомобилем людей, любая мысль о промедлении и переносе ремонта подвески просто исключается!

Основные виды работ по ремонту подвески:

  • Диагностика
  • Переборка подвески
  • Развал-схождение
  • Ремонт пневмоподвески
  • Замена ступичных подшипников (или регулировка зазора)
  • Замена тормозных дисков, колодок, барабанов, шлангов*
  • Перепрессовка сайлентблоков
  • Замена пружин или амортизаторов в сборе (парно)*
  • Замена втулки, стойки стабилизатора
  • Замена рулевой тяги
  • Ремонт рулевых реек
  • Замена шаровой опоры
  • Замена опорных чашек (опор коробки передач и/или двигателя)
  • Замена технических жидкостей
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена рычагов
  • Замена резиновых втулок
  • Ремонт/замена ШРУС
  • Диагностика подвески после ремонта

* Амортизаторы, тормозные диски, колодки и т.п. элементы подвески ВСЕГДА меняются или ремонтируются на одной оси парой – это важнейший аспект и показатель качественного ремонта подвески.

Выбрав Bosch Авто Сервис для ремонта подвески, Вы встретите корректное обращение, индивидуальное решение Вашей проблемы, профессиональный подход, европейский уровень диагностики и ремонта подвески при низком уровне цен.

Также мы предоставляем гарантию на запасные части и некоторые виды работ по ремонту подвески. Вы надолго забудете о стуках, крене и других проблемах с подвеской.

Выберите свою марку автомобиля

Ремонт подвески Volkswagen Volkswagen
Ремонт подвески Audi Audi
Ремонт подвески Skoda Skoda
Ремонт подвески Opel Opel
Ремонт подвески SEAT SEAT
Ремонт подвески Chevrolet Chevrolet
Ремонт подвески Ford Ford
Ремонт подвески Toyota Toyota
Ремонт подвески Renault Renault
Ремонт подвески Porsche Porsche
Ремонт подвески Nissan Nissan
Ремонт подвески LADA LADA
Ремонт подвески KIA KIA
Ремонт подвески Hyundai Hyundai
Обратная связь

      Ваше имя

      Ваш телефон