Прайс-лист на ремонт подвески |
||
замена втулки | замена втулки амортизатора заднего | 300 |
замена втулки амортизатора переднего нижней | 350 | |
замена втулки стабилизатора заднего | 300 | |
замена втулки стабилизатора наружней | 300 | |
замена втулки стабилизатора переднего | 300 | |
замена втулки стабилизатора переднего (матиз\игнис) | 400 | |
замена втулки стабилизатора переднего в рычаге | 550 | |
замена втулки стойки стабилизатора | 300 | |
замена рычага | замена рычага верхнего (джип) | 750 |
замена рычага заднего | 650 | |
замена рычага заднего поперечного | 500-750 | |
замена рычага заднего продольного | 500 | |
замена рычага заднего | 650 | |
замена рычага переднего | 900 | |
замена рычага переднего верхнего | 650 | |
замена рычага переднего (джип) | 1200 | |
замена к-та задних рычагов (без сайлентблоков продольных рычагов) | 5000 | |
замена к-та задних рычагов + сайлентблоков задних продольных рычагов и сайлентблоков кулаков | 8000 | |
замена | замена амортизатора | 1000 |
замена заднего сайлентблока рычага переднего | 300 | |
замена задней балки | 3000 | |
замена кулака поворотного | 1000 | |
замена магистрали системы hydractive (с прокачкой) | 1500 | |
замена маятника рулевого | 1000 | |
замена наконечника рулевого | 350 | |
замена опоры переднего амортизатора | 1000 | |
замена отбойника заднего амортизатора | 1400 | |
замена отбойника переднего амортизатора | 1000 | |
замена пыльника рулевой тяги | 700 | |
замена подшипника | замена опорно-поворотного подшипника переднего | 1000 |
замена подшипника ступицы | 1000 | |
замена подшипника компрессора | 1000 | |
замена подшипника кулака поворотного | 1000 | |
замена подшипника передней ступицы 4х4 | 1200 | |
замена подшипника полуоси задней | 1350 | |
замена пружины | замена пружины | 1000 |
замена сайлентблока | замена сайлентблоков задней балки к-т | 2500 |
замена сайлентблока амортизатора | 350 | |
замена сайлентблока заднего кулака | 1500 | |
замена сайлентблока переднего рычага | 350 | |
замена сайлентблока заднего поперечного рычага | 350 | |
замена сайлентблока заднего продольного рычага | 350-550 | |
замена сайлентблока переднего поворотного кулака | 650 | |
замена сайлентблока передней растяжки | 350 | |
замена сайлентблока рессоры | 500 | |
замена сайлентблоков подрамника | 3500 | |
замена | замена стабилизатора заднего | 1300 |
замена стойки стабилизатора | 350 | |
замена ступицы задней, передней | 1200 | |
замена тяги рулевой | 700 | |
замена шаровой опоры | замена шаровой опоры (болты) | 350 |
замена шаровой опоры (в кулаке) | 500 | |
замена шаровой опоры (заклёпки) | 700 | |
замена шаровой опоры (запресс) джип | 500 | |
замена шаровой опоры (запресс.) | 300 | |
замена шаровой опоры верхней | 900 | |
замена шаровой опоры нижней | 800 | |
замена шпильки колёсной | замена шпильки колёсной (всё разобрано) | 150 |
замена шпильки колёсной со снятием ступицы | 1000 | |
замена шпильки колесной со снятием суппорта | 450 | |
регулировка ступичных подшипников | регулировка ступичных подшипников | 200 |
ремонт | ремонт задней балки | от 500 |
ремонт закладной гайки подрамника | 1000 | |
ремонт закладных гаек крепления рычага | 1200 | |
ремонт кронштейна защиты двс | от 500 | |
снятие/установка | частичная установка\снятие подрамника | 1000 |
снятие/установка привода левого | 1000 | |
снятие\установка амортизатора переднего | 1000 | |
снятие\установка диска тормозного переднего правого | 350 | |
снятие\установка заднего подрамника (частично) | 1000 | |
снятие\установка заднего поперечного рычага | 1000 | |
снятие\установка заднего продольного рычага | 2000 | |
снятие\установка кулака поворотного правого | 1000 | |
снятие\установка подрамника переднего | 2500 | |
снятие\установка растяжки передней подвески | 450 | |
снятие\установка реактивной тяги | 300 | |
снятие\установка рессоры | 1500 | |
снятие\установка рычага верхнего (джип) | 750 | |
снятие\установка рычага заднего продольного | 1500 | |
снятие\установка рычага нижнего | 900 | |
снятие\установка рычага переднего | 900 | |
снятие\установка рычага переднего левого нижнего (джип) | 1200 | |
снятие\установка рычага переднего левого с кронштейном vag | 1200 | |
установка насоса гидроподвески | установка насоса гидроподвески | 1500 |
Идеальное дорожное покрытие в черте города и за его пределами мечта любого автовладельца, следящего за хорошим техническим состоянием личного или служебного транспорта, ямы и неровности сказываются на его эксплуатационных характеристиках. Полноценный и эффективный ремонт подвески в Нижнем Новгороде позволяет устранить все неисправности и поломки, восстановить комфорт передвижения и обеспечить дополнительную безопасность на дороге во время движения.
Доступная стоимость ремонта передней и задней подвески автомобиля
Наиболее востребованная услуга — ремонт передней подвески, расположенной первой по ходу движения и принимающей все удары от столкновения с выбоинами и неровностями дорожного полотна отличается следующими особенностями:
- Обязательное правоведение осмотра. Сайлентблоки и втулки, поврежденные или износившиеся за счет интенсивной эксплуатации, могут повлиять на работу других частей конструкции, и их своевременная замена может продлить их срок службы;
- Диагностика работы отдельных узлов. Электронная и компьютерная диагностика позволяет определить работоспособность датчиков и механизмов, выявить проблемные места и детали, нуждающиеся в дальнейшей замене;
- Замена износившихся деталей и элементов. Проводимый ремонт передней и задней подвески может предполагать установку отдельных узлов и агрегатов для замены износившихся, все мероприятия проводят опытные мастера.
Полноценный ремонт подвески в сервисе от мастеров высокого класса со специальной подготовкой и опытом, помогает избежать потери функциональности ходовой части и необходимости осуществлять капремонт, его своевременное проведение снижает расходы на эксплуатацию автомобиля.
Ремонт подвески требуется часто: в худшем случае после ДТП или при поломке, в лучшем: по итогам диагностики. Подвеска смягчает вибрацию кузова автомобиля при ямах и выступах на дорожном покрытии, при резком стиле вождения, обеспечивая комфорт в поездках.
Однако удобство – второстепенно, от поведения транспортного средства, его управляемости зависит, прежде всего, безопасность людей.
Признаки, требующие незамедлительного обращения к специалистам автосервиса для решения вопроса по ремонту подвески:
- посторонние звуки типа скрипа, стука
- снижение управляемости автомобиля
- сильное раскачивание при движении и даже ветре, крен при поворотах и т.п.
Причины износа и повреждения подвески и ее поломки, чаще всего:
- неровности дороги
- стиль вождения
- погодные условия
- некачественные запчасти, поставленные в ходе предыдущего, непрофессионального ремонта подвески.
Имея представление об устройстве ходовой, инструменты и минимальные навыки автослесаря, некоторые водители рискуют делать ремонт подвески своими руками, бесплатно, и, как кажется, надежно. Однако некоторые виды ремонта подвески, точное диагностирование скрытых дефектов, возможны только в автосервисе, например, у нас в Нижнем Новгороде на Чаадаева, 1р
Вот лишь некоторые плюсы ремонта подвески в автосервисе ПАЗЛ-НН:
- Подробная и точная диагностика, профессиональный ремонт подвески с гарантией на сертифицированном современном оборудовании, рекомендованном ведущими автоконцернами
- Профессионализм, высокая квалификация наших автомехаников, ремонт подвески точно в срок и очень быстро
- Разумные цены (в т. ч. на зап.части), репутация честного сервиса
Ремонт подвески: виды работ
При поломке или любом виде текущего ремонта подвески, зачастую требуется замена деталей и узлов. Так как состояние подвески – один из ключевых факторов сохранения жизни и здоровья пользующихся автомобилем людей, любая мысль о промедлении и переносе ремонта подвески просто исключается!
Основные виды работ по ремонту подвески:
- Диагностика
- Переборка подвески
- Развал-схождение
- Ремонт пневмоподвески
- Замена ступичных подшипников (или регулировка зазора)
- Замена тормозных дисков, колодок, барабанов, шлангов*
- Перепрессовка сайлентблоков
- Замена пружин или амортизаторов в сборе (парно)*
- Замена втулки, стойки стабилизатора
- Замена рулевой тяги
- Ремонт рулевых реек
- Замена шаровой опоры
- Замена опорных чашек (опор коробки передач и/или двигателя)
- Замена технических жидкостей
- Замена рулевого наконечника
- Замена рычагов
- Замена резиновых втулок
- Ремонт/замена ШРУС
- Диагностика подвески после ремонта
* Амортизаторы, тормозные диски, колодки и т.п. элементы подвески ВСЕГДА меняются или ремонтируются на одной оси парой – это важнейший аспект и показатель качественного ремонта подвески.
Выбрав Bosch Авто Сервис для ремонта подвески, Вы встретите корректное обращение, индивидуальное решение Вашей проблемы, профессиональный подход, европейский уровень диагностики и ремонта подвески при низком уровне цен.
Также мы предоставляем гарантию на запасные части и некоторые виды работ по ремонту подвески. Вы надолго забудете о стуках, крене и других проблемах с подвеской.